Google+

пятница, 11 апреля 2014 г.

Как провести последний урок?

Не за горами май, а значит, родители заберут моих учеников на дачи и юга. Мы расстаёмся до октября месяца, а кто-то уже не вернётся.
Меня всегда волновал вопрос, как провести последний урок? Что надо сказать? Что подарить на память?
 Я помню, когда я училась в детской школе, мне всегда было грустно, слышать, что уроки заканчиваются и до следующей осени мы не увидимся.
Надо что-то придумать! Но что?
 Вначале, я хотела сделать смешные значки, потом купить наклейки и блокноты с карандашами, сейчас у меня идея подарить сертификаты, каждому ученику за хорошую работу в мастерской. Я решила, сказать спасибо всем родителям, которые не поленились в свой выходной привести своего малыша ко мне на урок и так в течении 6 месяцев.
Сертификаты, я нарисовала сама, в первый раз в фотошопе. Мне понравилось, очень увлекательно! А главное столько возможностей. Вот мои шедевры:









Последний день мы закатим праздник, весёлый и шумный, устроим игры и конкурсы, а в конце раздадим подарки и сертификаты.
 Как вы думаете, хорошая ли это идея? Может есть идеи на этот счёт?



4 комментария :

  1. Аня, у меня был опыт на окончание детского сада в группе дочери. Я пришла в мае с фотаппаратом и на улице сфотала каждого ребенка отдельно, как портрет. Хорошая погода, фотки все были классные. И на сертификат я приклеила фото дитя. Сертификат стал как бы личным. Прошло уже 8 лет , а дети до сих пор помнят это. Еще учительница в началке в классе дочери каждой семье для родителей делала сертификаты. Благодарила кого то за мытье окон, кого то за сбор денег, за ремонт, кого то за сопровождение на мероприятиях, вот для каждого находила какую- то мелочь, за что поблагодарить. Было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Гузель! С фотографиями хорошая идея)) Я обязательно буду делать ещё несколько вариантов сертификатов. Благодарность,это очень важно, я тоже так считаю.Говорить спасибо родителям, надо обязательно! Ведь это маленький подарок, а значит и повод продолжать водить ребят в школу на уроки.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а мне нравится проводить игры, конкурсы и делать презентацию группы - http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2014/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить