Google+

понедельник, 17 марта 2014 г.

Учиться просто и легко? Или...

В нашей школе живописи и рисунка, уроки построены так.
В начале мы проходим новую тему, например что такое форма. Рисуем или сразу пишем красками. Затем перерыв небольшой и вторая часть урока, творческая, например лепка. Я уже рассказывала вам, что мы умеем лепить и кто меня воодушевил на эти уроки.
 Сейчас, я с удовольствием веду лепку, т.к. детям этот урок больше всего нравится, и их внимание полностью задействовано (можно так сказать).
 Я покупаю всегда простой пластилин, наш советский)), т.к. детям надо приложить большое усилие, чтобы пластилин стал пластичным и мягким.   Для чего это надо, спросите вы?



 Могу сказать вам следующее, развивается моторика и такая черта, как упорство в достижении своей цели. Каждый из ребят начинает уважать свой труд, понимают, что не всё бывает просто и легко.


Для того, чтобы получить красивую работу, надо потрудиться. Ребята стараются выполнить это задание хорошо и не было случая, чтобы кто-то жаловался.



Результат всегда классный! Дети показывают родителям свои произведения с гордостью и радостью.
 Я хочу, научить детей, по-настоящему уважать и любить свой труд.  И если задание трудное, научиться его преодолевать и побеждать!
Мне интересно, как вы думаете. Как надо учить детей.


Полина.







Ярослав и Митя.

Анечка

Иван и Полина.

Арина

Комментариев нет :

Отправить комментарий