Google+

среда, 16 апреля 2014 г.

Наша команда.

  Меня спросили, сколько лет я веду уроки у детей. Я стала считать и получилось, что в этом году у меня 6 лет!!!!
                            Да, мы вместе уже 6 лет!
                  Спасибо вам мои любимые и хорошие!!!


Я писала уже о лепке , уроки вела Саша Хоняк. Успех был просто огромный! Саша это и твой праздник. Мы тогда вели уроки без столов, в пустом кабинете))) Но родители приходили и приводили ребят.
Как пришла идея создания детских уроков, читайте мою новую статью . А теперь, мы на новом этапе. У нас сейчас, аж три рабочих кабинета, со мной в коллективе работают такие замечательные люди как; Илья Папян (мой муж, соратник и художник шикарный), Илья Сидоров (мой товарищ по компьютеру, по идеям , строгий редактор и администратор  в контакте), Ира Мешкова (психолог, моя коллега, по урокам арт-терапии, друг и соратник) . Ребят спасибо вам!!!





Нам есть чем гордиться!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий