Google+

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Вспоминая прошлое. Часть 2



  Сегодня мне хочется рассказать о моих любимых учениках и ученицах. О , тех кто занимается творчеством под самой крышей.

 Объясняю, наша мастерская находится на третьем этаже под самой крышей .  Ко мне приходят много детей, которых я  учу основам живописи и рисования. Кто -то ходил ко мне раньше, кто-то ходит сейчас.  Иногда, я ребят фотографировала за работой. В основном получалось, когда уроки вела моя коллега Саша. Саша, придумывала интересные уроки по лепке,  они лепили персонажей для анимационного фильма,  придумывали изразцы, учились стилизовать  животных . Прелесть, а не уроки!


















 Но, я отошла от темы. Теперь покажу вам ребят за работой.

Саша и Серёжа 

Саша показывает, как лепить, Соне и Алёне. 

Серёжа на первом плане, Наташа рядом с Сашей.

Соня и Алёна рядом с ними Александра.

Наташа и Саша.





Вторая группа. Арина, Соня и Степан.

Арина и Соня.

Арина.




Сонечка.

Стёпа.


На фотографиях все на полу сидят, от того, что у меня совсем не было денег, чтобы купить мебель. Кабинет в начале даже не принадлежал мне. Это потом его купил мой муж и я сделала там ремонт.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий