Google+

суббота, 26 апреля 2014 г.

В нашей школе появился новый учитель.

  Долго, я искала себе напарника. За горами и лесами. Звонила друзьям, просила о помощи. Друзья у меня хорошие, все люди занятые, сочувствовали мне и желали удачи. Я работала, работала и вдруг однажды придя домой, подумала (это бывает редко, ибо дома я голову отключаю). А что, если я возьму к себе в компанию своего любимого мужа?



Илья, долго отказывался, но после пыток, с радостью согласился. Победа!

detskaya_shkola_givopisi_risunka


Первые уроки мы стали вести вдвоём, но однажды, я захотела уехать в гости. Илья, как истинный джентльмен, выпив три чашки кофе пошлёпал один ко мне на уроки. И что вы думаете, мои ученики, стали просить чтобы Илья вёл у них. Так я заполучила нового учителя .

Anna Frank


Anna Frank
Они работают, а я халтурю!

Anna Frank
Андрей вспоминает, как правильно держать карандаш. 

Anna Frank
Разминка перед рисунком.

Anna Frank
Соня старается.

PS Искренне рада, что Илья ведёт у меня и есть хорошие результаты.


     

Комментариев нет :

Отправить комментарий