Google+

среда, 5 февраля 2014 г.

Как помочь малышу развить фантазию?


 Мой хороший друг , привёз мне на Новый год, огромное количество картонных коробок.
Зачем?

  1. Для хранения инструментов и бумаги  в моей мастерской.
  2. Для хранения красок и спец. материалов (шерсть, пластик, ленты, сухоцвет) 
  3. Для поделок.
  В этом сезоне, уроки у детей начались с трудной темы, а точнее  с геометрических фигур. Мы узнали всё о них, научились рисовать круг, треугольник и квадрат. Нашли в разных предметах геометрические фигуры. Скажу честно, даётся эта тема не просто детям, т.к. нужно не только думать и рисовать, но и воображать.

 Удивительный факт! Многие мои ученики страдают тем, что не умеют воображать. Вы это можете представить? Я нет.  Первое время, я думала это случайность,  так продолжается из года в  год ...  Дети могут рассказать любой фильм, рекламу, историю из жизни или рассказ друзей.. но придумать что-то своё , целая проблема!

 Последнее время, я делаю чаще творческие уроки, нежели просто обучение рисунку и живописи.  После изучения новой темы, мы делаем творческий проект, в котором используем все полученные знания. Думаю, что после таких уроков, детям  легче фантазировать.
 Как построить город из геометрических фигур? - тема нашего урока.



Технику можно использовать любую. Для ребят по младше от 4 лет  , я подбираю  материалы и инструменты с которыми они  самостоятельно справятся  и не устанут пока делают.

  • пластилин (обычный)
  • пастель мягкая (медовая)
  • коробки 
  • фломастеры (только чёрный)






Для старшеньких, а это от 6 лет и..до 10

  • пластилин
  • гуашь
  • фломастеры (только чёрный)
  • пастель    

Моя помощь заключалась  лишь в том, что я им вырезаю их героев, из плотного картона.




Ребята пока делают город, узнают много интересного. Например,что  много домов прямоугольных, окна бывают квадратные и даже круглые,  деревья можно то же нарисовать с помощью геометрических фигур и даже машину и человека. 











Два часа проходят, как мгновение))  Трудно остановиться, родители не могут, после урока собрать малыша в кучку)))  Каждый уходит с улыбкой до ушей! 
  Это такое счастье видеть улыбки детей)))  Я летаю от восторга ! А потом долго  сижу в мастерской  и рисую, рисую, рисую. 
  

Комментариев нет :

Отправить комментарий