Google+

суббота, 1 февраля 2014 г.

10 рук, 10 кисточек или как сделать выставку .


 Всем привет!
  Хочу поделиться своей радостью))) Мы организовали нашу первую выставку! Ура!!!!!




Рисуем мы очень много. За один урок , каждый ученик делает по 5-6 упражнений, листы формата А2 плюс итоговая работа (рисунок или живопись). Получается огромная пачка рисунков.


 Родители привыкают к тому, что их малыш, рисует много и не видят, как он вырос в развитии за определённый кусок времени. В нашем случае за три месяца. Поэтому, я организовала выставку, в фойе офисного центра, где располагается моя мастерская.


  Посоветовавшись с опытными организаторами , я написала план действий и приступила к выполнению.
Могу вам признаться честно - я не рассчитала своих сил. Как обычно, я не подумала, что могу заболеть и не выполнить нескольких пунктов задуманного плана.
Следующий мой прокол, я не определила бюджет выставки.
Поэтому пришлось от нескольких пунктов плана отказаться.
Но не всё так плохо))
Выставка всё равно состоялась!
  • Мы сделали пригласительные в виде ручек.
  • Сделали слайд-шоу и записали подарочные диски
  • Подарили подарки от нашей школы
  • Пригласили родителей и друзей.

    Полина 6 лет.

    Арина и Полина.


    Полина.


    Арина 8 лет


    Аня, Ярослав, Митя , всем по 5 лет.


    Ваня. 8 лет






    Комментариев нет :

    Отправить комментарий