Google+

пятница, 13 февраля 2015 г.

Музыкальное настроение.

Так как, ко мне ходят разные дети, а теперь и подростки, то приходиться думать ещё больше))) Как же их заинтересовать, чем завлечь , увлечь, настроить на творчество. Каждый раз, я предлагаю им перед уроком пообщаться .
 Конечно, они по началу молчат, после нашей любимой школы (или как их сейчас называют "гимназиями"), дети привыкли не выделяться. Эх, не буду я о школах, сейчас. Так вот. Когда их разговоришь, ребята выдают интересные идеи.

Александра муза нашей шумной компании.


Так мы замутили с ними урок на настроение. Что такое настроение? От чего оно зависит?
От улыбки, от приятного утреннего ритуала, ведь у каждого он свой. От добрых слов близких и любимых, от удачи в конце концов (никто по дороге не нахамил, на ногу не наступил)
От чего?
А вот рассуждения моих учеников. Настроение зависит от эмоций, которые человек испытывает, если он делает что-то любимое (ест мороженое или смотрит кино или музыку слушает) то всё будет круто!

Василий очень быстрый парень))

Варя, наша художница-трудяшка.




Мне понравились их думки, я отлично провела с ними время! И хочу открыто поблагодарить их)))
 СПАСИБО АЛЕКСАНДРЕ, ВАРВАРЕ И ВАСИЛИЮ ЗА ИХ МНЕНИЕ И ПРЕКРАСНОЕ ТВОРЧЕСТВО!  

Комментариев нет :

Отправить комментарий