Google+

вторник, 28 октября 2014 г.

Уроки продолжаются.

Вы наверно подумали, что наши уроки с детьми в этом году не начались ещё. Могу вас обрадовать, уроки идут полным ходом. И мы, как обычно рисуем, рисуем, рисуем))

Вид из окна унылый.

В этом году, я переехала из своей старой мастерской в новую, а точнее мы ведём уроки сейчас у нас на квартире. Почему? Есть много причин и все они хорошие.
Первая причина, я уже писала, мы всей семьёй переехали жить в деревню в дом, где у нас живёт огромное количество домашних животных , где мы строим себе мастерскую и маленькую кузню))
Вторая причина, мне надоело ездить в город и подниматься на третий этаж, мыть кисти в холодной воде, приходить и уходить по расписанию.
Третья причина, я очень люблю работать у нас на квартире))
Думаю, что скоро проведу экскурсию по нашей студии-квартире, где мы с Ильёй ведём уроки онлайн и оффлайн.
 В этом учебном году, мы проходим на уроках снова геометрические фигуры. И первая тема урока: "Замок"
Какой бывает замок? Спросите вашего ребёнка, пусть малыш расскажет вам о нём всё.



Каменный, кирпичный или деревянный? Какие крыши, стены и окна. Как видите тема обширная, а сколько там фигур...



Аня.




Маша

Полина

Посмотрите, что нарисовали мои ученицы, правда здорово?!
Да, забыла вам представить моих учениц, а их у меня аж четыре: Полина, Аня, Маша и Настенька. Многие ходили ко мне в  прошлом году , кто- то пришёл в первый раз. 
Интересно, а как вы изучаете геометрические фигуры , напишите мне, для меня это важно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий