Google+

пятница, 27 июня 2014 г.

Задания от Кумон.

В интернете очень много информации о хороших книгах, впрочем как и о плохих)) Но я не об этом, в контакте нашла  детские книги от издательского дома "Манн Иванов Фербер". Среди многих, мне понравилась серия книг « Кумон».




 Это даже не книги, а рабочие тетради для детей.


С помощью тетрадей  можно  научиться  держать карандаш правильно,  а так же научиться  работать с ножницами и клеем.







 Сразу оговорюсь, так как я веду уроки живописи и рисунка, меня интересуют книги в первую очередь  для проведения детских уроков и курсов .     Меня заинтересовали особо : «Простые лабиринты»,  «Учимся клеить»,  «Учимся вырезать» и «Мои первые поделки».
Летом в нашей школе то же каникулы, но особенные. Мы собираемся  с ребятами один раз в неделю, и занимаемся творчеством, много лепим, делаем поделки, придумываем игры, создаём их, а потом играем в них. Конечно, про живопись и рисунок  не забываем.  Каждый урок -  новая тема, никаких повторов пройденного, любой результат это  то же Победа)).
Так вот, в прошлую субботу, мы попробовали заниматься по тетрадям.


Вначале мы  выбрали лабиринты, взяли карандаши и стали их проходить.  Девчонки радовались, что всё просто и легко,  лабиринты были «детские», как они говорят.  Тогда я решила дать посложнее лабиринты. Запищали все и сразу, выход найти было трудно. Я попросила выбрать цветной карандаш для выполнения задания и если ты попадаешь в тупик, то надо взять другой карандаш , например был красный, а теперь зелёный. И от тупика начать вести  линию в другом направлении и искать выход из лабиринта. На это это задание у нас ушло больше времени, но все справились,  просто надо было чуть-чуть помочь и всё получилось. Уточню сразу в моей группе дети от 4,5 до 8  лет.  











Вторую часть урока,  мы стали вырезать и клеить.  Вырезать по контору и приклеивать  это задачка оказалась  не из лёгких.   Наш единственный мальчик  Тёма , совсем устал и стал капризничать и отвлекаться.



 Девчонки же наоборот, стали усердно вырезать и клеить.





 Задания придуманы очень интересно, например чтобы собрать фигуру кенгуру , надо вырезать несколько геометрических фигур, на которых изображение и затем приклеить их к основе.



Тёма после аппликации, совсем  раскис и попросился домой, мы его проводили , а девчонки уговорили поиграть с ними в картишки.
 Не подумайте плохо, это особые карты.  На каждой карточке,  репродукции известных русских картин художников начала 20 века.  Правила игры таковы, вначале раздаются каждому участнику пять карточек, и каждый должен придумать историю  известному произведению и рассказать игрокам. Если история получилась, то карта бита, если нет,  то это минус одно очко игроку. У кого все карты биты тот и выиграл.
Надо сказать эту игру все очень любят, каждый раз мы рассказываем смешные, а порой очень страшные истории. Я довольна тем, что в памяти каждого из участников,  остаются картины наших художников.  Ребята начинают внимательнее рассматривать изображения и задавать мне вопросы, тем самым просыпается интерес к искусству. 
 Как сделать эти карточки? Просто распечатайте их на принтере или купите, сейчас очень много материала на тему изобразительного искусства.

Вот так прошёл наш урок прошлую субботу. Желаю Вам хороших, творческих  выходных.   

Комментариев нет :

Отправить комментарий